15 Июня 2015г.
Информационно -статистический обзор о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в администрацию Травнинского сельсовета Доволенского района за май месяц 2015г. (в сравнении с предыдущим месяцем)
В администрацию Травнинского сельсовета Доволенского района за май 2015 года поступило 1 обращений граждан, в том числе:
письменных обращений — 1, из них в форме электронного документа -0,
принято на личном приеме (устные обращения) - 0 граждан, из них принято главой сельсовета 0, специалистами администрации сельсовета - 1 гражданин.
На справочный телефон («горячий телефон») поступило -0, обращений
№№ Тематика обращений май апрель
1 Государство, общество, политика, из них :
1.1 Конституционный строй (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
1.2. Основы государственного управления (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
1.3. Международные отношения. Международное право (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
1.4. Гражданское право (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
1.5. Индивидуальные правовые акты по кадровым
вопросам, вопросам награждения, помилования гражданства, присвоения почетных и иных званий (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
2 Социальная сфера, из них:
2.1. Семья (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
2.2. Труд и занятость населения (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
2.3. Социальное обеспечение и социальное страхование (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы )
2.4. Образование . Наука. Культура (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
2.5. Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
3 Экономика, из них:
3.1 Финансы (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
3.2 Хозяйственная деятельность (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
3.3 Внешнеэкономическая деятельность Таможенное дело
(с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
3.4 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы) 1 0
3.5 Информация и информатика (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
4 Оборона, безопасность, законность, из них:
4.1. Оборона (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
4.2. Безопасность и охрана правопорядка (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
4.3. Уголовное право. Исполнение наказаний (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
4.4 Правосудие (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
4.5. Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
(с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
5 Жилищный фонд, из них:
5.1 Жилищное законодательство и его применение ( с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
5.2. Жилищный фонд (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
5.3. Нежилой фонд (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
5.4. Обеспечение права на жилище (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
5.5. Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда (с дальнейшим распределением по темам и вопросам, объединяющим подвопросы)
Из поступивших обращений граждан:
заявления- 1
предложения - _______
жалобы _________
Обращения поступили из (из каких государственных органов, иных органов местного самоуправления, непосредственно в орган местного самоуправления и т. д.)
«поддержано» (по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба — обоснованными и подлежащими удовлетворению), в том числе по обращению приняты меры – 1.
«разъяснено» (по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения) -
«не поддержано» (по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба — необоснованным и не подлежащим удовлетворению) - 0
С выездом на место рассмотрено - ____ обращений граждан
Поставлено на контроль — 0 обращений
Состояние исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений
нарушены сроки рассмотрения обращений - нет
дан неполный ответ на обращение - нет